Наталья Гривняк – основатель InFeatures Story Production, который создаёт мультимедийный контент, продвигает темы на международные аудитории, связанные с Украиной и Восточной Европой. Исследует темы, касающиеся новых медиа, разных форматов сторителлинга и дезинформации для международных организаций и институций, в частности Конгресса и Государственного Департамента США.
Более 16 лет в коммуникациях, бизнес-управлении и журналистике. Идейный вдохновитель, создатель диджитал-проектов. Журналист и продюсер для топовых международных медиа (BBC, Washington Post, OCCPR, PRI и другие), продюсер медийных и кинопроектов. Ментор, лектор и консультант по коммуникациям.
Закончила Киево-Могилянскую Школу Журналистики (магистратура), BA International Christian University; участник международных медиа программ повышения квалификации и стажировок (США, Эстония, Греция, Норвегия).
Участник международного сообщества диджитал-специалистов Digital Communication Network.
Почему мы сегодня говорим о новой реальности медиа? Мы живем в мире пресыщенным информацией, и с быстрым темпом жизни. Это влияет на то, как мы потребляем контент, как удерживаем внимание и в принципе замечаем ту или иную информацию.
Медиа экспериментируют с разными форматами привлечения и удержания аудитории. Как с более краткими форматами, для привлечения внимания и с дальнейшим раскрытием истории, так и постоянным возвращением в историю, для более глубокого погружения. Для этого создаются новые инновационные формы и подходы, используя технологические креативные разработки: виртуальная и дополненная реальность, игры или геймификация, интерактивные и иммерсионные проекты, подкасты, рассылки.
И тут как раз включается синергия технологий и медиа контента и открывается огромный плацдарм для возможностей для всех сфер.
В мире, и в Украине в частности, есть огромная перспектива создавать партнерства между технологическими компаниями и медиа. Традиционные медиа по всему миру готовы инвестировать в тех возможности, они видят возможности развития медиа стартапов.
Пандемия повлияла на запросы к качественному материалу, которому можно доверять. Есть запрос на информацию, журналистику данных, на объективный контент. За это население готово платить. Возросло количество людей по миру, готовых платить за материалы в виде подписок, членств в медиа сообществах и даже в виде пожертвований.
Мы живем в мире ускоренной диджитализации, большинство медиа переходят на онлайн-форматы, особенно в период пандемии. В Украине особенно после пандемии аудитория выросла на 25-65% в диджитал сфере. Это огромный рынок возможностей.
Среди наиболее актуальных трендов – визуализация данных, привлечение и удержание аудитории новаторскими способами, искусственный интеллект для медиа, геймификация, аудио сторителлинг, виртуальная и дополненная реальность, мультимедийный и интерактивный контент.
Хочешь быть в курсе самых интересных событий в IT?
Подпишись на нашу рассылку