Опытный управленец с выдающейся историей работы в сфере маркетинга и рекламы. Квалификация в области маркетинга, цифровой стратегии, комплексного маркетинга, рекламы и электронной коммерции. Опытный специалист по развитию бизнеса.
2003-2018 годы занимал должность Генерального директора медиа, маркетинг и digital в агентстве Initiative. Под руководством Андрея Андрющенко Initiative начала успешно применять глобальный подход culture branding в управлении коммуникациями и работать с украинскими представительствами компаний Unilever, Mitsubishi Motors, Turkish Airlines, АХА и другими. Возглавлял IPG Mediabrands Ukraine до 2020 года.
Успешно работал с брендами Audi, Austrian Airlines, Coca-Cola, Colgate, DANONE, Dirol-Cadbury, Fujitsu, Indesit С, Kyivstar, L’Oreal, Mercedes, OTP Bank, Peugeot, Quick Step, Red Bull, Samsung, SUN InBev, Tchibo, Unilever, Varta и др.
Образование: Kyiv National University, Ernst & Young Business Academy, Ericson College (Systemic Managerial Coaching).
1. Tinder-маркетинг: экономика, построенная на первом впечатлении, когда потребитель (или потенциальный match) за несколько секунд принимает решение продолжить общение с брендом или проигнорировать.
2. Яркий виртуальный образ, который разрушается при столкновении с реальностью: как фотошоп на фото, коммуникация о бренде может противоречить реальному опыту общения. Как избежать этого.
3. Hyper-Tinder Era: как одним свайпом соединить Бренд, его Digital-аватар и реального потребителя. Мы соединяем потребителей с использованием, в первую очередь, digital-каналов, поскольку они там живут, знакомятся, флиртуют, развлекаются и теперь ещё и действительно покупают все, начиная с продуктов и заканчивая страховкой.
Хочешь быть в курсе самых интересных событий в IT?
Подпишись на нашу рассылку