Сооснователь MarTech-агентства newage. — одного из немногих агентств, сертифицированных Google Marketing Platform. Имеет опыт работы с крупнейшими рекламодателями: Allo, Citrus, Rozetka, Jagermeister, Bodo, Yandex, Olx, BMW, Prom, Rocket, Moneyveo и многими другими.
В основе его подхода — открытость отношений и эффективность, которую важно подтвердить цифрами. Выступает за развитие экспертизы на стороне клиента и в целом за рост локальной экспертизы на уровне глобального рынка. Разработал авторскую систему оценки медийной рекламы — Целостный Анализ.
За 11 лет в интернет-маркетинге работал на стороне клиентов, агентств, сейлз-хаусов и площадок. Спикер крупнейших отраслевых мероприятий и вебинаров, лектор, автор статей.
1. Почему актуально, на примере рекламных кампаний:
2. Что стоит автоматизировать в первую очередь:
3. К чему мы должны прийти:
Хочешь быть в курсе самых интересных событий в IT?
Подпишись на нашу рассылку