18 июня 2021 Киев, НСК «Олимпийский», ул. Большая Васильковская, 55

Дмитрий Осиюк

MacPaw

Аналитик и MarTech-специалист в продуктовой IT-компании MacPaw. Занимается разработкой решений на стыке маркетинга, технологий и данных.

Ранее работал в компании ЛУН, где занимался разработкой собственной рекламной системы и автоматизацией маркетинговых процессов.

Начинал карьеру в digital-агентстве UAMASTER, где занимался построением систем маркетинговой аналитики для различных типов бизнеса: ecommerce, saas, marketplace, media и другие. Автор нескольких тематических Telegram-каналов: WebAnalytics и MarkeTech.

Реклама и продвижение

15:20-15:40

Рекламный трекинг меняется навсегда. Что нужно сделать уже сейчас

Конфиденциальность данных – горячая тема, которая развивается уже несколько лет. Браузеры ограничивают работу файлов cookie, а в iOS рекламные идентификаторы теперь доступны разработчикам только после согласия пользователей. Это всё необратимо влияет на качество данных, которые вы видите в отчётах по онлайн-рекламе и в собственных системах аналитики.

Доклад о том, что можно сделать уже сейчас, чтобы адаптироваться к этим изменениям и минимизировать негативное влияние на точность данных.

Организовано усилиями волонтеров компаний

Спонсоры и партнеры 2021

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор Main Stage
Спонсор зала «Интернет-технологии»
Спонсор зала «Будущее»
Спонсор зала «Реклама и продвижение»
Спонсор Города Будущего
Книжный партнёр
Строительный партнёр
Relax-партнёр
Автомобильный партнёр
Премиальный партнёр
по онлайн-маркетингу
Спонсор
Спонсор
Логистический партнёр
Технологический партнер
Digital-партнёр
Инвестиционный партнёр
Полиграфический партнер
Водный партнёр
Технический партнёр
Медицинский партнер
Партнер рассылки
Cпонсор

Инфопартнеры 2021

Генеральный информационный партнёр