Аналитик и MarTech-специалист в продуктовой IT-компании MacPaw. Занимается разработкой решений на стыке маркетинга, технологий и данных.
Ранее работал в компании ЛУН, где занимался разработкой собственной рекламной системы и автоматизацией маркетинговых процессов.
Начинал карьеру в digital-агентстве UAMASTER, где занимался построением систем маркетинговой аналитики для различных типов бизнеса: ecommerce, saas, marketplace, media и другие. Автор нескольких тематических Telegram-каналов: WebAnalytics и MarkeTech.
Конфиденциальность данных – горячая тема, которая развивается уже несколько лет. Браузеры ограничивают работу файлов cookie, а в iOS рекламные идентификаторы теперь доступны разработчикам только после согласия пользователей. Это всё необратимо влияет на качество данных, которые вы видите в отчётах по онлайн-рекламе и в собственных системах аналитики.
Доклад о том, что можно сделать уже сейчас, чтобы адаптироваться к этим изменениям и минимизировать негативное влияние на точность данных.
Хочешь быть в курсе самых интересных событий в IT?
Подпишись на нашу рассылку