18 июня 2021 Киев, НСК «Олимпийский», ул. Большая Васильковская, 55

Александр Колб

Promodo

Генеральный директор digital-агентства Promodo, а также автор и ведущий видеоблога об IT-предпринимательстве «Большая рыба».

На данный момент текущими клиентами Promodo являются 9 из 10 топ Ecommerce-площадок Украины. За 2020-й компания управляла рекламными бюджетами клиентов в размере 1,2 млрд гривен.

Реклама и продвижение

16:20-16:40

Маркетинг для ритейла будущего

  • О каком куске пирога online-маркетинга говорим: объёмы рынка в 2020 году и прогнозы на 2021-й.
  • Почему Performance всё ещё остаётся фундаментом для ритейла? Что мы к нему относим?
  • Почему важна связка «стратегия + бренд + performance»? С примерами и цифрами (показываем эту связку как must have).
  • Особенности performance-инструментария (растущая доля smart-shopping, какие задачи этот инструмент решает/ не решает).
  • Как изменился инструментарий за последние годы.
  • Что нам показал кризис? Какие проекты выжили, какие умерли. На что растёт спрос среди ритейла?
  • Люди. Проблема или возможности?
  • Нетипичные performance-решения для одежды и эксклюзивных товаров (продажи через Insta, TikTok  и др.).
  • Советы, рекомендации, прогнозы по рынку и его структуре на ближайшие 5 лет. Выводы.

Организовано усилиями волонтеров компаний

Спонсоры и партнеры 2021

Титульный спонсор
Генеральный спонсор
Спонсор Main Stage
Спонсор зала «Интернет-технологии»
Спонсор зала «Будущее»
Спонсор зала «Реклама и продвижение»
Спонсор Города Будущего
Книжный партнёр
Строительный партнёр
Relax-партнёр
Автомобильный партнёр
Премиальный партнёр
по онлайн-маркетингу
Спонсор
Спонсор
Логистический партнёр
Технологический партнер
Digital-партнёр
Инвестиционный партнёр
Полиграфический партнер
Водный партнёр
Технический партнёр
Медицинский партнер
Партнер рассылки
Cпонсор

Инфопартнеры 2021

Генеральный информационный партнёр